управление маркетингом учебник для вузов

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»."Гриф"
Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]
Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]

Вам удастся купить управление маркетингом учебник для вузов у любого из следующих популярных компаньонов: chitai-gorod.ru, bookvoed.ru, litres.ru, ozon.ru. Определитесь с вашими предпочтениями — 4 торговых площадок, а средняя стоимость продукта порядка 601.88 руб. Судя по рекомендациям про управление маркетингом учебник для вузов можно легко рекомендовать производителя как успешную и одну из лучших фирму.

Понравилось?

Расскажи друзьям про наш сервис, с помощью которого можно купить любую книгу! Наша база насчитывает более 2 миллионов товаров и постоянно увеличивается.

Наши контакты
8 (800) 4581836
Москва, ул. Гагарина 12, офис 5
Skype: Seversk12shop
Социализация